Компания из Силиконовой долины собирается в следующем году запустить систему, которая, по ее словам, может превратить любой автомобиль в машину с автономным управлением.
Компания Ghost заявляет, что может установить свои камеры и программное обеспечение в обычный автомобиль, что позволит клиентам передавать управление роботизированной системе на автомагистралях.
Автономным станет любой автомобиль
Система состоит из восьми камер, расположенных во внутренней части автомобиля, подключенных к собственному программному обеспечению, которое пользователь может включить, когда ему это нужно. Такие компании, как Tesla, ранее продавали клиентам подобные технологии, которые могут менять полосу движения автомобиля, следовать по маршруту, но только под наблюдением водителя.
Если система Ghost полноценно заработает, то она должна быть запущена в производство в 2020 году, и станет первой системой, которая позволит водителям полностью отвлечь свое внимание от дороги.
Компания заявляет, что она будет стоить дешевле, чем система Tesla, которая в настоящее время стоит 7000 долларов, но «полностью самостоятельное вождение», включает полуавтономную навигационную систему и возможность управлять автомобилем удаленно с помощью приложения.
Основатель Ghost Джон Хейс сказал: «Кто-то должен довести машину на автостраду, но дальше водитель может расслабиться».
Он сказал, что компания выбрала автомагистрали, потому что они были самыми простыми местами для вождения и требовали минимального взаимодействия с непредсказуемыми ситуациями.
«Роботы не очень хороши во взаимодействии с людьми», — сказал он.
Система была разработана с помощью водителей в районе залива Сан-Франциско, чьи автомобили были оснащены камерами. Технология должна «обучаться» на решениях настоящих водителей.
Тем не менее, система еще не была протестирована на дорогах общего пользования, и пока компания Ghost еще не обратилась к регуляторам США с просьбой прояснить правовую ситуацию, для возможности продавать ее потребителям в будущем.
Запуск на не американском рынке может занять еще больше времени, так как автомобиль должен будет изучить поведение и обычаи вождения в других странах, прежде чем его можно будет безопасно выпустить на дорогу.